четверг, 2 февраля 2012 г.

Скоро отпуск!!!

Доброй ночи, мой читатель!
На часах ровно 12 ночи, а мне не хочется идти спать. Тело устало, просит дать ему успокоение, но мозг говорит иначе: "Времени мало! Надо что-то делать! Надо покопаться в недрах интернета в поисках полезной информации, или написать в блог, или поссмотреть ютуб, или сделать еще что-нибудь..." И я в этот раз уступила не телу... Пишу бред! Простите меня! Нужно выговориться. Согласна, что лучше сделать это на специализированных форумах, но (чёрт возьми!) это ведь мой блог! И я буду писать в нём, что захочу! Еще раз, простите...
Хочу поделиться своей радостной новостью! Скоро у меня начнётся отпуск!!! Ура!!! Надеюсь, что мне удастся отдохнуть и телом и душой.

И, напоследок, я добью вас своим глупым стишком:


Холодные пальцы по «клаве» стучат
Четыре глазища увидеть хотят
А мозг полусонный
 во тьме окруженный
Придумать пытается что-то
Не для себя, для кого-то!


Комментариев нет:

Отправить комментарий