понедельник, 23 января 2012 г.

Мое новое увлечение

Привет, всем! Хочу поделиться еще одной новостью. Я наконец-то осуществила свою давнюю мечту - записалась в фитнесс-клуб! Уже была на занятиях пилатэса и аэробики. Мне больше понравилось на пилатэсе. На аэробике я чувствовала себя, как корова на льду... Извините... Потому что там идёт смесь танцев и упражнений. Все девочки давно ходят и знают движения, а я не могла даже в такт попасть. В итоге промучалась пол часа, мечтая, чтобы побыстрее начались упражнения. Инструктор попыталась мне что-то показать из танца, но я ничего толком не поняла. Как я могу научиться танцевать, если никогда этим не занималась?!  Хочу на пилатэс!
Так как рабочий график у меня скользящий, то постоянно ходить на одно направление не получается. Поэтому инструктор согласилась видеть меня то на одном, то на другом занятии))) Поссмотрим, что из этого получится!
Кстати, вот мои "скечерсы" для занятий!



Комментариев нет:

Отправить комментарий