понедельник, 23 января 2012 г.

Мой зимний уход за чувствительной кожей лица

Всем привет! Хочу рассказать вам о моем новом уходе за кожей лица. Из-за моих экспериментов по поиску дешевых средств моя кожа стала сверхчувствительной!!! Ни один крем не помогал, даже детский! Я потратила кучу денег и нервов, прежде чем понять, что не стоит экспереминтировать со своей капризной кожей. В итоге пришлось раскошелиться на дорогой крем. Постараюсь больше не отходить от своей программы по уходу. Она состоит в следующем:
1. Крем для умывания. Средство для умывания для чувствительной сухой кожи должно быть кремообразной текстуры. Без лаурил сульфата. Другая консистенция просто сушит и стягивает кожу, создавая дополнительный дискомфорт. В этом я убедилась после моих экспериментов. На данный момент я использую пенку для умывания от "Чистой линии". Она мне очень нравиться по запаху, не сушит кожу, ощущения после нее приятные, кожа не стянута. Фото ниже.
Но я повелась на скидку и купила в Ив Роше ромашковый гель для умывания. Запах у него потрясающий, но мою кожу стягивает. Поэтому он станет очередным подарком для моей младшей сестры. Вот его фото.
Вывод: моя чувствительная кожа любит кремовые средства для умывания!
2. Вместо тоника лучше использовать термальную воду от Avene.  Раньше я ею пользовалась, но потом сильно подросли цены и не было возможности ее покупать. Обычные тоники мне не подходят, даже предназначенные для чувствительной кожи.
Кстати, собираюсь полностью перейти на косметику этой фирмы. Мне она лучше всех подходит. Да, конечно, это не дешево. Но, как сказала одна моя клиентка: "Новые джинсы я всегда успею купить, а новое лицо - нет!"
3. Крем для век. К счастью, мои глаза хорошо реагируют на любой крем))) Снимаю макияж лосьоном . На данный момент использую от "Чистой линии".
Под влиянием "ютуба" подсела на эту косметику)))
4. Крем для лица.
Это самый больной вопрос. Чего я только не пробовала! И белорусскую косметику, и российскую, и другие производители... Мне ничего не подходило, даже с пометкой "для чувствительной кожи"!
Кстати, крем от "Чистой линии" зарекомендовал себя лучше других, но не смог справиться с моей проблемой. У меня сложилось впечатление, что на производстве просто перепутали баночки с кремом для жирной кожи. Он впитывался быстро, и мне не хватало увлажнения, оставались сухие участки. Может он будет замечательным на лето? Оставлю его, и попробую позже еще раз. Кстати, кожа отреагировала на него лучше остальных, дешевых кремов.
Но крем № 1 для меня - от Avene! Самая лучшая косметика! Взяла на зиму питательный крем, чтобы вылечить свою кожу, подпитать ее полезными витаминами, которых зимой не хватает любой коже, любого типа. На весну возьму крем этой же фирмы, только с защитой от солнца (может от купероза-отлично выравнивает цвет кожи, или увлажняющий). Вот фото моего дневного крема.
Кстати, его можно использовать на ночь. Экономия на ночном уходе!
Еще, купила скраб из "Чистой линии" для сухой кожи, с малинкой на тюбике. Так у меня после него прыщи на лбу повыскакивали (много маленьких), и кожу ужастно стянуло... Больше им пользоваться точно не буду! Всё-таки маски из глины-самый лучший вариант!!!

Вывод из вышесказанного: девочки, не экспериментируйте, если у вас чувствительная кожа! Будете ее потом долго восстанавливать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий