пятница, 3 февраля 2012 г.

Подарок от мужа на Новый Год!

Давно хотела поделиться своим подарком от моего любимого мужа на Новый Год. Это фен от Bosh! До него у меня был старенький, полуживой китайский фен, которым я сушила волосы по 30 минут. Муж видел мои мучения, и спросил перед праздниками, что я хочу себе в подарок. И я ему показала в магазине, что именно хочу. Он достал деньги, вручил их мне и сказал: "Выбирай, какой хочешь!" Я чуть не прыгала от радости! Я люблю пользоваться именно феном со щетками, так как ими отлично получается укладка. С помощью круглой щетки я придаю волосам объём и укладываю концы. И не представляю как по другому можно уложить волосы, особенно, когда ты пытаешься сделать укладку с помощью обычной круглой расчески и фена. Обе руки заняты, и сложно контролировать процесс. Я видела, как это делают другие девушки. Но так неудобно, и у меня не получается. Вот мой фен:

Щётка, которая находиться рядом с феном, легко превращается в плойку, зубцы прячутся внутрь, и можно делать локоны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий